Вы еще ничего не выбрали


Всего товаров: 0 шт.

на сумму: 0 Р

Категории товаров

Полезные статьи

Шумоизоляция

Капот

Шумоизоляция капота дает эффект только в комплексе  с шумоизоляцией моторного отсека и колесных арок. Звуковые волны, проникают через капот, частично попадают через ветровое стекло в салон. Шумоизоляция капота создает эффект дополнительной теплоизоляции, что сокращает время остывания двигателя зимой, но имеет обратный эффект летом. В любом случае плюсов больше, а учитывая небольшие затраты на материал и простоту монтажа, рекомендуется не пренебрегать данным этапом.

Первый слой — виброизоляция капота.

В качестве вибродемпфера необходимо использовать только материалы, которые требуют нагрева для монтажа. Более мягкий материал может поплыть из за высокой температуры подкапотного пространства. Для этого подходят материалы Визомат МП или Бимаст Супер. Обрабатываются полностью плоские элементы между ребрами жесткости.

Второй слой — звукоизоляция/теплоизоляция.

В качестве материала подойдет Сплэн, либо любой строительный теплоизолятор с фольгированным слоем. Шумопоглотитель применять на капоте не имеет особого смысла.

Третий слой — штатная шумоизоляция.

Крыша

Крыша автомобиля это единственный элемент, который штатно не имеет никакой вибро и шумоизоляци. В большинстве случаев, если крыша не имеет штампованных рёбер жёсткости, она представляет собой тонкий лист металла — прекрасный источник вибраций. Шумоизоляция крыши позволяет снизить шум от проезжающих мимо крупногабаритных автомобилей, ветра, дождя. Но особенно важное значение шумоизоляция крыши имеет для аудио подготовки. Более-менее мощная система, оснащенная сабвуфером, легко раскачивает крышу, заставляя её издавать резонансные призвуки. Крыша это самый простой этап шумоизоляции.

Первый слой-виброизоляция.

Используется Визомат 2мм, покрывая 80-100% свободной поверхности между ребрами жёсткости. Этот материал очень хорошо зарекомендовал себя именно на ровных площадях. Зачастую, поперечные рёбра жёсткости, соприкасаясь с металлом крыши, издают на кочках звонкий стук. Поэтому на них можно наклеить небольшие поперечные полоски любого вибродемпфера.

Второй слой-шумоизоляция.

В качестве шумопоглотителя на крыше используется «Акцент» толщиной минимум 10 мм. Укрываются все плоские поверхности. Рёбра жёсткости обрабатываются Битопластом 5 или 10мм. Места под плафоны, ручки и т.п. желательно покрывать Битопластом 5 мм.

Моторный щит

Первый слой — виброизоляция

Моторный щит наиболее вибронагруженный элемент кузова, так как он расположен близко к двигателю. В качестве вибродемпфера используйте материалы с наибольшим КМП, это Бимаст Бомб или Визомат. Постарайтесь обработать максимальную площадь поверхности, уделяя особое внимание плоским поверхностям и аркам передних колес. Для того, чтобы это сделать, используйте куски материала небольшого размера. Все отверстия также закрывайте виброфильтром с максимальным перекрытием. Боковые стенки закрываются полностью более тонким материалом, чтобы избежать проблем с облицовкой.

Второй слой — шумоизоляция

В качестве шумопоглотителя на всей поверхности щита и арках используется Акцент толщиной 10-15мм. Учитывайте конструкцию торпеды, обычно она позволяет использовать более толстые материалы. Необходимо при демонтаже приборной панели отметить места её прилегания к кузову. В этих местах используйте Битопласт 10мм. Чаще всего такое место — верхняя часть моторного щита, сразу под лобовым стеклом. Также Битопластом обрабатывается боковая панель. Старайтесь клеить Акцент максимально большими кусками, заранее сделав надрезы в местах выхода проводов.

Третий слой — звукоизоляция

На арках передних колес реккомендуется использовать дополнительный слой звукоизолятора Сплен поверх шумоизоляции. Это вызвано тем, что арки подвержены не только вибрациям и воздушному шуму, но и механическому воздействию от отлетающего гравия. Используется Сплен 4мм или 8 мм.

Четвертый слой — штатная шумоизоляция

После проведения работ, обязательно устанавливается штатная шумоизоляция. Если её нетили она пришла в негодность — купите новую или используйте аналогичный материал  волокнистой структурой.

 

Политика конфиденциальности
Создание и продвижение сайта Арт-Реклама